Обычно, когда входишь в подобную клинику ожидаешь доброго отношения и приветливости. В этой клинике отсутствует и первое, и второе!
Неприветливость начинается от мини-регистратуры (типа ресепшн) и доходит, а точнее исходит от самого врача (детского, в моем случае). Хотя, проходя извилистыми коридорам в клинике, я увидела много лиц, но ни на одном, ни у кого не было улыбки. Напротив, хмурость.
Настроение персонала постепенно начало передаваться мне, вызывая в подсознании ощущения ничтожного человечека пришедшего просить чего-нибудь ради ребеночка, у которого болят десна. Которому нужна помощь. Но! Помощь ребёнок получили через несколько минут в городской стоматологической поликлинике №1 в кабинете №406, квалифицированную помощь, очень нужную нам и совершенно бесплатную.
Но! В Ультраденте, кажется, устали правильно работать, правильно общаться с пациентами, устали быть приятными людьми, даже за деньги....